Назад

Туристический поток в Лимассоле по данным на конец 2019 года вырос на 50%.

 

Власти города прикладывают максимум усилий для создания и формирования комфортной общественной среды. На благоустройство территорий и развития туристической инфраструктуры выделяются большие бюджеты. Одно из главных направлений - коммерция. Благодаря развитию этой отрасли улучшается экономический климат города. Туристам нравится местный шоппинг и сервис в магазинах. Они готовы тратить деньги в местных моллах и заведениях.

«В Лимассоле есть все составляющие комфортного отдыха. Экскурсионные программы, развитая инфраструктура кафе и магазинов, хорошие отели с сервисом мирового уровня. В новом порту иностранных туристов встречают музыкой и танцами. Это лучшая возможность познакомить вновь прибывших с культурой Кипра» - сообщает управляющая компания нового порта DP World.

Коммерческий директор DP World Limassol Лазарос Хараламбос прокомментировал: «Ноябрь показал потенциал нового порта в действии. Мы стали ближе к тому, чтобы Лимассол стал одним из главных круизных мест Средиземноморья».