Целевая аудитория и их lifestyle
12 октября 2021 года в Marriott Aurora Royal прошел девелоперский форум Forcities. Екатерина Румянцева, основатель экосистемы Kalinka, выступила модератором одной из сессий форума – «Элитные и премиальные. Целевая аудитория и их lifestyle».
Спикеры рассказали о покупателях люксовых и премиальных объектов, какие требования они предъявляют к современному жилью высокобюджетной категории, какие новинки готовы предложить девелоперы, как портрет покупателя влияет на архитектурную концепцию элитных жилых комплексов, как зарубежные веяния в девелопменте преломляются в России.
Алексей Чумалов, директор по продажам Kalinka Group, рассказал о коллаборации девелоперов с модными брендами и гостиничными операторами – такие эксклюзивные проекты сегодня очень востребованы покупателями. Среди известных комплексов с участием модного бренда – Noble Row с отделкой от Ralph Lauren Home, Kuznetsky Most 12 by Lalique от Lalique, BVLGARI Hotel & Residences Moscow с отделкой BVLGARI, Armani/Casa Moscow Residences. В числе проектов класса deluxe с привлечением гостиничного оператора – Fairmont &Vesper Residences, The Residences at Mandarin Oriental.
Алексей Славута, генеральный директор Kalinka International, добавил, что при покупке зарубежного жилья коллаборация с модными брендами также является важным преимуществом проектов, делает жилые комплексы узнаваемыми, повышает рентабельность лотов. Помимо этого, присутствие модных брендов обязывает как самих застройщиков, так и управляющие компании в дальнейшем соответствовать тем высоким требованиям, которые были заявлены.
Последние новости
Therme Dubai: уникальный велнес-курорт в Дубае
Therme Dubai: уникальный велнес-курорт в ДубаеОт Дубая до Абу-Даби за 30 минут
От Дубая до Абу-Даби за 30 минутИнвестируйте в Бангкок!
Инвестируйте в Бангкок!Элитная недвижимость Черногории: роскошь, которая вдохновляет
Элитная недвижимость Черногории: роскошь, которая вдохновляет
Будь в курсе самых свежих новостей
Обещаем присылать только интересные и важные статьи.