Назад

ТОП-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

Эксперты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, проанализировали эффективность каналов продвижения жилья премиального уровня.

В сегменте дорогого жилья, как и в других рыночных нишах, спрос и предложение должны встретиться, при этом этап первичной коммуникации сторон имеет свои особенности. «Покупатели элитного жилья избирательно относятся к информации рекламного характера, ценят свое время и привыкли доверять исключительно проверенным источникам», - поясняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.

Участники рынка элитной недвижимости – застройщики, брокеры, потенциальные покупатели нередко пересекаются в деловой среде, на светских и дружеских мероприятиях и т.д. Личные контакты, безусловно, входят в топ-5 каналов продвижения элитного жилья. В целом же, рекламные кампании новых высококлассных проектов и отдельных объектов вторичного рынка строятся комплексно, с учетом данных об эффективности рекламно-информационных площадок.

ТОП-5 каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

Канал продвижения

Доля обращений клиентов, %

1. Контекстная реклама в Интернет

до 40%

2. Сайты-агрегаторы (ЦИАН, АВИТО, Домофонд и др.)

до 30%

3. Личные рекомендации, «сарафанное радио»

до 15%

4. Баннеры на объекте

до 10%

5. Адресная sms и e-mail рассылка агентствами недвижимости по собственной базе клиентов

до 5%

Наиболее качественные звонки клиентов генерируют баннеры «ПРОДАЕТСЯ», размещенные непосредственно на окнах или балконах квартиры, выставленной на продажу. «По ним обычно следуют целевые обращения покупателей, заинтересованных в приобретении жилья в конкретном доме и районе Москвы», - добавляет эксперт Kalinka Group.

Кроме того, при выборе недвижимости для инвестиций или собственного проживания покупатели ориентируются на объявления в деловых печатных изданиях федерального масштаба, интернет-сайты застройщиков и брокеров, а также сайты конкретных жилых комплексов.

Клиенты элитного сегмента практически не принимают во внимание сообщения коммерческого характера о недвижимости в социальных сетях. Слабую роль в формировании реального спроса играют рекламные щиты на автомобильных трассах и аудиоролики на радио, как правило, их воздействие ограничивается вкладом в общий имидж проекта и девелопера. Аналогичную задачу решают выставки недвижимости, где девелоперы презентуют рынку свои проекты. 

Читайте также

Иммиграционные программы

Экосистема Kalinka запустила новое направление – иммиграционные программы.

  • 80
  • 0.5 мин

Вебинар: Кипр на пороге Шенгена

Приглашаем на эксклюзивный вебинар только для клиентов Kalinka Ecosystem!

  • 76
  • 1 мин

«LES Маслово» - первый проект Kalinka Development

Kalinka создает дома, продуманные до мелочей.

  • 289
  • 0.5 мин

Снос или реновация? Будущее архитектуры советской эпохи

В последние месяцы тема сноса зданий советской эпохи стала одной из самых обсуждаемых в архитектурном и общественном пространстве.

  • 523
  • 2.5 мин

Ипотека в ОАЭ под 5% доступна для россиян

Благодаря партнерству с банками Kalinka подберет для вас наиболее комфортные условия кредитования.

  • 328
  • 1 мин

Инвестиционный ужин BENEFIT COLLECTION x KALINKA

В Москве прошел закрытый бизнес-ужин с презентацией новых проектов в Сочи.

  • 263
  • 1 мин

$142 млрд инвестиций и рекордный рост в 2024 году

2024 год стал самым успешным за всю историю рынка недвижимости Дубая.

  • 532
  • 1.5 мин

Рост стоимости строительства в ОАЭ в 2025 году

В 2025 году ожидается увеличение стоимости строительства в Объединённых Арабских Эмиратах на 2–5%.

  • 640
  • 1 мин

Масштабные инвестиции в развитие Абу-Даби

Абу-Даби представил стратегию, призванную сделать эмират одной из самых технологичных и комфортных локаций для жизни и бизнеса на Ближнем Востоке.

  • 490
  • 1 мин

Masaar 2 — новый рекорд на рынке недвижимости ОАЭ

Проект Masaar 2 в Шардже установил новый рекорд на рынке недвижимости ОАЭ — за три часа были полностью распроданы 2 000 вилл и таунхаусов на общую сумму более 1,5 млрд долларов США.

  • 482
  • 1 мин