Назад

Стратегии диверсификации бизнеса в международном контексте

Основатель Kalinka Ecosystem Екатерина Румянцева 12 сентября выступила на бизнес-бранче Клуба-500, где поделилась опытом диверсификации бизнеса в международном контексте на примере собственных ошибок и верных решений.

Екатерина рассказала, как Kalinka Ecosystem выходила на рынок Ближнего Востока, Европы, Турции, Таиланда, Бали, с какими трудностями и вызовами приходилось сталкиваться, как продолжает пополнять продуктовую полку проектами новых перспективных регионов.

«Зачастую предпринимателям мешает выходить на глобальный уровень их образ мышления: именно mindset определяет масштаб предпринимателя и бизнеса, позволяя сделать рывок в международное пространство, – объяснила Екатерина Румянцева. – Международная экспансия – это серийное предпринимательство, предприниматель всегда должен эту экспансию делать сам, ее нельзя делегировать. Брать на себя риски и принимать решения в условиях неопределенности и переменных вводных. Умеешь в своем городе – умеешь в регионе – в стране – в мире!».