Назад

Спрос на столичные новостройки бизнес-класса вырос на 77% - Kalinka Group

В первом полугодии 2016 года на первичном рынке жилой недвижимости бизнес-класса Москвы было заключено более 3 тыс. сделок, что на 77% выше показателя соответствующего периода прошлого года, говорится в сообщении компании Kalinka Group.

Рост продаж специалисты Kalinka Group объясняют реализацией отложенного спроса.

«Высокая активность наблюдается на фоне стремления покупателей сохранить денежные средства при нестабильной экономической ситуации в стране, рекламной активностью застройщиков и все более возрастающей ценовой конкуренцией, когда новые проекты в бизнес-сегменте выходят на рынок по ценам, свойственным жилью более низкого класса, - комментирует председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева. - Так, стартовые цены продаж в ряде объектов начинались с отметки в 135 тыс. руб. за квадратный метр».

В результате спрос на столичные новостройки бизнес-класса вырос на 77% по сравнению с прошлым годом, всего зафиксировано 3 020 сделок. Преобладание на первичном рынке масштабных проектов в начальной стадии строительства и ценовая конкуренция способствовали тому, что значительная часть спроса пришлась на покупателей, ранее рассматривавших проекты комфорт-класса.

Более 30% всех совершенных в 2016 году сделок на рынке новостроек бизнес-класса пришлось на четыре проекта – лидеров продаж: «ЗилАрт» (Автозаводская ул., вл. 23), «Лайнер» (Хорошевское шоссе, д. 38), «Символ» (Золоторожский Вал, д. 11) и «Донской Олимп» (Серпуховской Вал, д.19).

По данным компании, структура спроса в течение последних лет меняется в сторону снижения основных качественных показателей сделок.

«Такая тенденция – следствие изменившейся структуры предложения. Средняя площадь проданного лота на 10% ниже прошлогодних показателей», - уточняет директор по продажам Kalinka Group Дмитрий Железнов, слова которого приводятся в сообщении.