Назад

Lenta.Ru: Не Дом-2

Lenta.Ru

Городской рынок недвижимости Московского региона в течение всего 2014 года оставался территорией инвесторов. О «загородке» этого не скажешь: доля инвестиционных покупок оставалась, в среднем, почти неизменной: 10-15 процентов, в зависимости от проекта. Не увеличилось число инвесторов даже в ажиотажном декабре. А вот сделок стало больше. Почему?

«Особенно в период “турбулентности” хорошо продавались таунхаусы и квартиры за городом. Спрос на них возрос с октября прошлого года в связи со снижением стоимости, — рассказывает Юлия Грошева, директор департамента загородной недвижимости Kalinka Group. — Те покупатели, кто располагал долларовыми бюджетами, практически воспользовались кризисной ситуацией и имели возможность приобрести эти объекты по хорошим ценам. Например, если летом стоимость квартиры-секции составляла шесть тысяч долларов за квадратный метр, в декабре — 160 тысяч рублей. Цены на таунхаусы с первоначальной стоимостью в 750 тысяч долларов снизились до 550 тысяч». Таунхаусы вообще оказались одним из самых востребованных форматов, причем не только в элитном сегменте. В немалой степени потому, что формат хорошо подходит для постоянного проживания: «вторым домом» покупатели в кризис интересуются куда меньше, чем «первым».