Назад

«Калинка-Риэлти» выступает на ежегодном саммите Института Адама Смита

Сегодня время быть русским! Компания «Калинка-Риэлти» изменила представление коллег о конкурентных преимуществах игроков российского рынка недвижимости на самой знаковой международной конференции Института Адама Смита.

Компания «Калинка-Риэлти» приняла участие в 6-ом ежегодном саммите Института Адама Смита «Недвижимость в России». (2 — 5 июня 2008 года, Москва, отель «Мариотт Гранд»). В рамках первой сессии основного дня конференции, который состоялся под темой «Приоритеты государства и макроэкономический анализ — поддержка будущего роста и прибыльности», выступила Генеральный директор компании «Калинка-Риэлти» Екатерина Румянцева.

Слушателям представилась возможность поучаствовать в дискуссии, заданной ведущим экспертом компании. Одной из тем острого обсуждения стало применение уникального опыта российских девелоперских компаний, полученного в условиях развития рынка недвижимости России, который небезосновательно заявляет о себе, как самый крупный и динамичный в Европе.

Рынок российской недвижимости сегодня демонстрирует мощный подъем, связанный, прежде всего, с укреплением позиций в области экономики. Этот фактор способствует развитию принципиально новых передовых технологий и инновации в области проектирования зданий, предоставляющие возможность строительства амбициозных объектов высокого качества.

Российская недвижимость инициирует развитие и потребление качественного продукта в области девелопмента, строительства и архитектуры. Этому способствуют профессиональные компании, которые, используя качественно новые механизмы создания концепций проектов, реализовали большое количество объектов, отвечающих самым высоким международным стандартам.

Сегодня российские компании начинают предлагать свои проекты и концепции в других странах: в Великобритании, Франции, Швейцарии, ОАЭ, США и многих других.

Российские консультанты и девелоперы росли и развивались вместе с рынком и профессиональным сообществом, поэтому внедрение международных инновационных решений, трендов, технологий происходит через адаптацию к локальному менталитету и спросу. Европейский стандарт качества уже не удовлетворяет российского потребителя. Сегодня, именно российские компании работают над созданием знаковых и важных для рынка объектов недвижимости, составляя конкуренцию представителям международных брендов не только в России, но и за рубежом.