Назад

Kalinka Group создает дочернюю компанию в сфере дизайна интерьеров люксовой недвижимости

Инвестиционная эффективность и привлекательность объекта недвижимости зависит, в том числе, и от удачной дизайн-концепции. Но сегодня потребности клиента гораздо шире, чем просто красивый дизайн интерьера. «Очень важно, чтобы недвижимость оставалась ликвидной и востребованной на рынке, если когда-нибудь владелец решит расстаться с ней, — комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. — Сочетание экспертных ресурсов компании Kalinka Group, ценного опыта, приобретённого за 17 лет работы в сфере недвижимости самого высокого сегмента и возможностей дизайнеров мирового уровня позволили нам вывести на рынок конкурентную услугу. Kalinka Design предлагает комплексное решение, покрывающее весь спектр потребностей клиента в сфере интерьерного дизайна».

«Предлагаемый формат услуг станет новым для люксовой частной жилой недвижимости, — уверена Марина Комбалина, партнер и соучредитель, креативный директор Kalinka Design. — Наши клиенты много путешествуют, видят плоды творчества различных дизайнеров, живут в роскошных апартаментах или отелях по всему миру, созданных с привлечением того или иного имени, бренда. Посещают светские тусовки, модные показы, мировые выставки дизайна и искусства, а некоторые vip-клиенты знакомы со звездами дизайна и архитектуры лично. Но пригласить знаменитого дизайнера и его бюро к созданию своего проекта, а в дальнейшем качественно реализовать задуманное — дело непростое».

Kalinka Design привлекает к сотрудничеству такие дизайнерские бюро, как Candy&Candy, JEANNET, Kelly Hoppen, Andrew Martin, Philippe Starck, Anouska Hempel, YOO, Aedas, RAMSA, Reardon Smith Architects, Ralph Lauren, David Collins, HERMES, Jacques Garcia и ряд других всемирно известных имен.

В процессе реализации дизайн-проектов частных квартир и резиденций, а именно — строительства, меблировки и финального декорирования, большую роль играет профессиональный координатор процесса, который следит за соблюдением графика и бюджета, логистикой поставок отделочных материалов и дорогостоящего оборудования. На практике таким координатором часто становится архитектор-автор проекта, представитель клиента или члены его семьи, что совершенно неправильно и непрофессионально во всех трех случаях. Архитектор может рекомендовать способы решения некоторых задач, но основная его функция при реализации проекта — это авторский и архитектурно-дизайнерский надзор, не более того.

На практике же архитектор вынужден брать на себя отдельную специализацию, что является ошибкой. Представители клиента тоже, как правило, далеки от непосредственных процессов проектирования и строительства люксового жилья, и могут лишь частично что-то проконтролировать. Как результат — частные проекты выходят далеко за рамки графиков и планируемых бюджетов. Зачастую одна из сторон подобного сотрудничества остаётся недовольна результатом, и чаще всего это клиент.

Любым процессом, а тем более высокобюджетным, энергоемким и длящемся несколько лет, должен управлять квалифицированный специалист. Это и есть проектный менеджер на весь цикл от контроля проектирования до реализации и сдачи готового объекта «под ключ». Такой подход к процессу создания архитектурных и интерьерных проектов есть в коммерческой недвижимости, и уже достаточно развит у девелоперов, строящих жилье. Но в нише частного элитного жилья подобный профессиональный комплексный подход пока большая редкость.