Назад

Kalinka Group и PRIME выпустили персональные кобрендинговые карты, которые дают возможность их обладателям в течение двух месяцев воспользоваться привилегированными услугами в сфере lifestyle и travel:

Kalinka Group – ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости, и сервисная компания PRIME разработали программу лояльности для своих клиентов и подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого проведут совместную акцию.

Kalinka Group и PRIME выпустили персональные кобрендинговые карты, которые дают возможность их обладателям в течение двух месяцев воспользоваться привилегированными услугами в сфере lifestyle и travel:

- организация ежедневного досуга в Москве (бронирование столов в дорогих ресторанах и клубах, заказ билетов на спортивные и культурные мероприятия);

- заказ и доставка цветов и подарков;

- организация частных и корпоративных мероприятий «под ключ»; 

- организация услуг дизайна, архитектуры и ремонта;

- организация индивидуальных путешествий;

- бронирование отелей;

- предоставление услуг по аренде недвижимости во время путешествия;

- услуги авиакассы 24/7;

- организация частных авиабортов;

- заказ трансферов и предоставление услуг по аренде автотранспорта;

- VIP-обслуживание в аэропортах;

- фрахтование яхт и аренда катеров во время путешествия.

«Программа лояльности, разработанная совместно с компанией PRIME, расширяет эксклюзивные возможности для наших клиентов, подчеркивает их особый статус, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Это своеобразный знак благодарности покупателям элитной недвижимости за приверженность компании Kalinka Group, постоянно подтверждающей лидерство в своем сегменте рынка».