Назад

Итоги выставки Millionaire Fair

30 октября в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» завершилась вторая московская Millionaire Fair.

30 октября в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» завершилась вторая московская Millionaire Fair.

Компания Kalinka Realty, основной деятельностью, которой является продажа элитных объектов недвижимости, приняла участие в крупнейшей выставке товаров и услуг класса люкс, предлагаемых мировой индустрией luxury.

Основная концепция мероприятия заключалась в том, что бы представить посетителям выставки не только новую коллекцию элитных объектов, способных удовлетворить самые изысканные запросы, а также передать дух компании, ее характер и стиль. Для этого особое внимание было отведено стенду.

Художники дизайнерского бюро ARTISTIC DESIGN под руководством одного из самых перспективных на сегодняшний день российских архитекторов Дмитрия Великовского создали уникальный стенд. Льняные занавеси молочного цвета обрамляли вход, роскошная люстра излучала мерцающий свет, фигуры двух прекрасных лошадей, символ компании, царственно стояли на пьедестале, роскошная мебель из частной коллекции дополняла изысканный интерьер.

«Нашей задачей было создать гламурную, но не пафосную, домашнюю, но в тоже время необыкновенную атмосферу, располагающую к общению, окружить посетителя особым вниманием, дать возможность почувствовать дух роскоши и изящества, присущий нашей компании», — объясняет Екатерина Румянцева, генеральный директор Kalinka-Realty.

Подводя итоги выставки, можно смело сказать, что результаты не только оправдали ожидания, но и превзошли их. По статистике, на подобных выставках продажа одного высоко бюджетного объекта позволяет покрыть все расходы, затраченные на мероприятие, и считается успехом.

В случае с Kalinka Realty успех на лицо: на Рублево-Успенском шоссе был продан роскошный загородный особняк, в центре Москвы эксклюзивный пентхаус, интерьер которого выполнен известным российским архитектором, были заключены договора с ведущими девелоперами на оказание консалтинговых услуг по созданию новых жилых комплексов категории de luxe.

Вывод один: несмотря на разговоры скептиков, о невозможности заполучить крупного клиента среди выставочной суматохи, компания Kalinka Realty доказала обратное. Правильный и добросовестный подход к работе, безупречная репутация на рынке, умение слышать и понимать клиента, позволяет выходить с победными результатами из игры под названием «выставка», где под одной крышей собраны все ведущие игроки и только добровольный выбор посетителя определяет компанию, с которой он будет строить свое будущее.