Назад

Дизайнеры vs модельеры: игра в ассоциации. «Дайджест недвижимости» (июль – август 2011 года).

Автор – Элина Лахтина.  В статье анализируется рынок недвижимости с крайне необычной точки зрения. Автор ищет параллели игрокам рынка недвижимости среди модельных домов и модельеров.

«Дайджест недвижимости» (июль – август 2011 года).  Автор – Элина Лахтина.  В статье анализируется рынок недвижимости с крайне необычной точки зрения. Автор ищет параллели игрокам рынка недвижимости среди модельных домов и модельеров.

Автор статьи увидела в «Kalinka Realty» отражение духа Chanel, отметив среди особенностей нашей компании «стремление к хорошему сервису», «некоторые нотки хулиганства» (например, необычный дизайн сайта «Калинки», выполненный в очень темных тонах). Г-жа Лахтина предположила, что дизайн сайта – «некая аллюзия на легендарное маленькое черное платье, ставшее с легкой руки Коко Шанель воплощением истинной женственности и стиля. Недаром руководителем компании является женщина».

Любая компания – это не только ее функционал, но и имидж, бренд. То есть отражение в сознании людей корпоративной индивидуальности. В этом смысле, на наш взгляд, подход автора статьи очень полезен, а наблюдения – важны. Каждая компания, в идеале, имеет наполеоновскую сущность, стремясь завоевать рынок, преуспеть. Но всегда важны нюансы – дьявол скрыт в деталях. Сравнивая стилистику Chanel и Kalinka Realty, автор помогает нам лучше понять самих себя, обнаружить ту суть, о которой мы, возможно, и сами знали, но не могли выразить в словах. Осознание, меж тем, первейший путь к дальнейшему движению и качественному развитию. Изящество становится изяществом лишь тогда, когда оно осознает себя таковым. Иначе это лишь грация. Стиль без четкости – лишь стилизация. Kalinka Realty – хочется сделать это девизом компании – Chanel в мире недвижимости. И, в общем, это уже не брендинг - это сущность.